Показатели, о которых стоит помнить, когда льешь трафик.

В арбитраже есть уйма показателей и формул, которые поначалу пугают тебя и заставляют путаться. За чем же нужно следить? Как не упустить что-то важное?

Давай я тебе помогу.

Superman, el 'superhéroe de acero', cumple 75 años - Republica.com

Есть несколько основных показателей, о которых не стоит забывать, если ты хочешь достичь успеха в арбитраже и не потерять свои деньги.

Если ты льешь за конверсию, то не стоит пытаться успеть проанализировать кучу показателей. Следи за конверсией! Все просто.

Пример: твоя выплата по подсчетам 200$, но конверсия составляет 50%, значит, в итоге, твое критическое значение — 100$. Но лучше снижай его немного, учитывая, что у Facebook встречаются дубли.

CTR — показатель кликабельности рекламного объявления. Это важное значение, но не основное.

Формула CTR: кол-во кликов/кол-во показов * 100.

Например: твою рекламу просмотрело 20 000 человек, но только 300 перешли по ссылке. Тогда CTR этого рекламного объявления равен: (300/20 000)*100=1,5%

 CR — коэффициент конверсии. Показывает, какой процент потенциальных покупателей все же делает заказ на странице.

Формула CR: кол-во заказов/кол-во кликов * 100.

Например: на сайт перешло 2 000 пользователей, а рекламодатель получил 150 заказов. Соответственно, (150/2 000) * 100=7,5%

Эти два показателя очень важны, но тебе стоит понимать их соотношение друг-с-другом.

Для этого рассмотрим два примера. Предположим, что выплата на оффере составляет 500$ и у тебя работает 2 рекламных объявления.

  1. В первом, показатель CTR будет меньше, чем во втором.
  2. Но во втором — меньше показатель CR.

Что же будет выгоднее?

картинка

В первом случае CTR был ниже, но профит от рекламы ты получил больше.

Следующий показатель, который мы рассмотрим — это ROI. Это процент профита, который ты получаешь от потраченной суммы.

Формула: (доход-расход)/расход*100.

Пример: Если, ты потратил на рекламу 2 000$ и получил при этом 3 000$, то твой ROI = (3 000 — 2 000)/2 000*100 = 50%  со знаком плюс. Но, к сожалению, ROI может быть и отрицательным. Если тратишь ты больше, чем зарабатываешь.

EPC — прибыль с одного клика. Этот показатель помогает понимать, какая компания более выгодна.

Формула: доход/кол-во кликов.

Рассмотрим два примера, чтобы понять, в каком случае компания более выгодна.

картинка

Рассматривая эти примеры, мы видим, что во втором случае за один клик мы заработали больше.

Средняя стоимость валидного и подтвержденного лида. Показывает, сколько стоит лид за исключением трэша.

Формула: расходы/кол-во лидов — трэш.

Пример:

  1.  У тебя есть 30 заявок, полученных через Facebook.
  2. Потратил ты на них 200$.
  3. За каждую подтвержденную заявку тебе платят 10$.

Всего получается 30*10=300$. Явно больше, чем 200$ потраченных. Но все ли эти заявки подтвердятся и станут оплачиваемыми?

  1. Стоимость одной заявки = 200/30 = 6,67$
  2. Из 30 заявок, 15 — ушло в трэш (не подтвердились). Тогда стоимость валидного лида станет выше.
  3. Стоимость подтвержденной заявки = 200/15 = 13,33$.

А получаешь ты за нее всего 10$. Соответственно, в первом случае (когда стоимость заявки = 6,67$) ты в плюсе, во втором (13,33$) — ушел в минус.

Также можно рассчитать чистую твою прибыль с подтвержденного лида.

Формула: выплата — цена подтвержденного лида.

Рассмотрим на все том же примере выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *